Здравствуйте, работаем)
но выходные же были, мы тоже отдыхаем иногда)) в любом случае все приходящие сообщения после выходных отвечаем и перезваниваем по всем вопросам
Аноним
Аноним
Здравствуйте, помогите мне с заказом 151---, уже подходит к концу вторая неделя, а его просто не могут передать на почту, говорили что уже точно до среды передадут, по итогу тишина, я могу представить какие-нибудь задержки и понять их, но это уже излишне по времени, заранее спасибо.
Здравствуйте, сегодня с вами свяжется наш оператор и продиктует трек номер. Обычно трек номер отправляется автоматически на имейл, но не всегда доходит, к сожалению
Аноним
Аноним
Здравствуйте! Я заказывал кеды 17.04.2025 и хотел бы рассказать о своих впечатлениях.
Во-первых, что сразу бросилось в глаза, это устаревший сервис: для подтверждения заказа вам звонят(?), присылают что-то в СМС-формате и просят отписать туда же(?) и всё это сопровождается ожиданием, зачастую нудным и долгим. Я будто покупал товар на старом авито. Очень опечалила информированность клиентов. Т.е. я часто не мог связаться с операторами, ждать ответного письма приходилось либо часа 2, либо дня 3. В какой-то момент этой тишины закрались сомнения в добросовестности сервиса. Далее заказ все же попал на почту, а попал он туда 22.04.2025... 5 дней, в настоящее время это слишком долго. Я понимаю, если сам магазин работает по принципу перекупа, а каталога у них нет, и они специально заказывают, но информации об этом я не нашел. Далее все прошло спокойно, все на ответственности почты России, но все равно удивило. Посылка ехала из питера на юг, ехала 8 дней. Я заказал кеды 17.04.2025, а приехали они 30.04.2025. Будто с Китая ждал. Ну и цена за доставку меня знатно удивила - 700р... Это даже не экспресс-почта.
Я бы хотел, чтобы была возможность выбрать каким сервисом доставки пользоваться, есть ведь куча альтернатив: СДЭК, Яндекс доставка и т.д.
Но порадовало одно - кеды приехали, они оригинальные и размер идеально подошёл.
Кеды хорошие, никто нигде не обманул.
Если думаете заказывать или нет, то я бы порекомендовал заказать, потому что оригинальные конверсы не везде оригинал, если вы понимаете о чем я.
В итоге имеем:
- не очень хороший сервис, который устарел лет на 10;
- плохая информированность клиента;
- и людей, которые честно выполняют свою работу.
Спасибо за обслуживание, желаю развития вашему магазину!
Благодарим за отзыв, будем стараться улучшить наш сервис
Аноним
Аноним
Здравствуйте! Можно ли отменить заказ №151--? Его ещё не отправили. Передумали по поводу цвета, будет ждать, когда у вас появятся бордовые. И скажите пожалуйста в течение какого времени возвращаются средства
Здравствуйте, ваш вопрос уже решили и в ближайшее время будет произведен возврат средств. Бордовые появятся недели через 2 примерно, все ждем
Аноним
Аноним
Здравствуйте! Как скоро отправят заказ 15---? Оплату полную произвела, но товар до сих пор не отправлен.
Аноним
Аноним
Здравствуйте, ваш заказ отправлен, трек должен был прийти на указанный email. Завтра наш сотрудник позвонит вам и продиктует трекер. Не беспокойтесь, всем все отправляем, сейчас сезон высокий начинается, могут быть небольшие задержки, но мы стараемся отправлять как можно скорее
Татьяна
Татьяна
Здравствуйте. Сделала и оплатила полностью заказ 150---.
До сих пор заказ почтой россии не отправлен( трек номер мне не предоставлен ).
Менеджер на эл почту не отвечает . Оставила запрос перезвонить на сайте -не перезвонили.
Очень не приятный осадок и уже хочется не кеды , а возврат средств оплаченных. Прошу разобраться с ситуацией
Здравствуйте, завтра с вами обязательно свяжется наш оператор. Судя по номеру заказа, он уже выслан, просто трек мы получаем не сразу, завтра вам его продиктуем, и вышлем на почту еще раз, извините за задержку
Отзывы
В чате (форма на сайте) не отвечаете сутки, при звонке - "номер сейчас не в сети", вы работаете вообще?
но выходные же были, мы тоже отдыхаем иногда)) в любом случае все приходящие сообщения после выходных отвечаем и перезваниваем по всем вопросам
Во-первых, что сразу бросилось в глаза, это устаревший сервис: для подтверждения заказа вам звонят(?), присылают что-то в СМС-формате и просят отписать туда же(?) и всё это сопровождается ожиданием, зачастую нудным и долгим. Я будто покупал товар на старом авито. Очень опечалила информированность клиентов. Т.е. я часто не мог связаться с операторами, ждать ответного письма приходилось либо часа 2, либо дня 3. В какой-то момент этой тишины закрались сомнения в добросовестности сервиса. Далее заказ все же попал на почту, а попал он туда 22.04.2025... 5 дней, в настоящее время это слишком долго. Я понимаю, если сам магазин работает по принципу перекупа, а каталога у них нет, и они специально заказывают, но информации об этом я не нашел. Далее все прошло спокойно, все на ответственности почты России, но все равно удивило. Посылка ехала из питера на юг, ехала 8 дней. Я заказал кеды 17.04.2025, а приехали они 30.04.2025. Будто с Китая ждал. Ну и цена за доставку меня знатно удивила - 700р... Это даже не экспресс-почта.
Я бы хотел, чтобы была возможность выбрать каким сервисом доставки пользоваться, есть ведь куча альтернатив: СДЭК, Яндекс доставка и т.д.
Но порадовало одно - кеды приехали, они оригинальные и размер идеально подошёл.
Кеды хорошие, никто нигде не обманул.
Если думаете заказывать или нет, то я бы порекомендовал заказать, потому что оригинальные конверсы не везде оригинал, если вы понимаете о чем я.
В итоге имеем:
- не очень хороший сервис, который устарел лет на 10;
- плохая информированность клиента;
- и людей, которые честно выполняют свою работу.
Спасибо за обслуживание, желаю развития вашему магазину!
До сих пор заказ почтой россии не отправлен( трек номер мне не предоставлен ).
Менеджер на эл почту не отвечает . Оставила запрос перезвонить на сайте -не перезвонили.
Очень не приятный осадок и уже хочется не кеды , а возврат средств оплаченных. Прошу разобраться с ситуацией