В 110 с лишним лет Converse смотрится молодым как никогда. За свою историю он ни раз менял "имидж", переходя с домашних тапочек сначала на спортивную и военную обувь, затем на ультрамодную. И, наконец, стал выпускать ту, которую мы знаем и любим сегодня - стильную, удобную и очень качественную.
Особенно приятно осознавать, что, оказав колоссальное влияние на мировую моду и добившись нереальных высот, бренд остался таким же "земным", каким был и в начале прошлого века. За его модными новинками готовы стоять в очередях даже звезды шоу-бизнеса первой величины, но также они доступны и простым смертным.
Конверсы заняли прочное место в наших гардеробах и сердцах. А некоторые модели - особенно. Потому что они создавались вместе с самыми удивительными и уникальными людьми мира. Поговорим о коллаборациях Converse, которые наделали больше всего шума.
Чак Тейлор
Впервые сотрудничать со звездой компания стала в 1920 году. Так сложилось, что большим поклонником кроссовок Converse был баскетболист Чак Тейлор. Он с удовольствием надевал их кроссовки на матчи, однако не был доволен ими на 100%. У спортсмена были свои соображения относительно того, что могло бы сделать их лучше. Однажды он поделился ими с представителями фирмы, а те выслушали и сделали все, как тот хотел.
Так на свет появилась легендарная модель "Chuck Taylor All Star", которая считается второй по популярности парой обуви в мире.
Comme Des Garçons
Сотрудничать с Converse хотели не только знаменитости. Другие бренды тоже могли предложить компании свое видение того, какой еще может быть отличная пара обуви. Одной из первых компаний, подписавших с производителем кроссовок договор, стала японская Comme Des Garçons.
Этот бренд хоть и не может похвастаться столетней историей, но все же имеет достаточно богатое прошлое - как в прямом, так и в переносном смысле. Существует он с 1969 года и выпускают под этой маркой, в основном, люксовую одежду и обувь. Многие вещи производят вручную, что, конечно, сказывается на цене. Впрочем, есть у Comme Des Garçons и более доступные для широких масс коллекции.
Но в 2009 году об этом бренде узнали вообще все, кто хоть немного интересуется модой. Тогда в большой фэшн-мир шагнули кеды Converse Play, украшенные сердечком с глазами. Такую пару сразу захотели все, и до сих пор она считается самой популярной в коллекциях обоих брендов.
Конечно, роль в этом сыграло не только милое сердечко. Разработчики привнесли в модель еще несколько элементов, очаровавших публику: увеличили толщину подошвы и уменьшили носок.
Сегодня модель Converse Comme Des Garcons Play можно купить в двух вариантах - высокую или низкую. А также выбрать цвет на свое усмотрение: белый, черный, серый, синий, розовый, голубой, салатовый или в горошек.
JW Anderson
Сотрудничает демократичный Converse и с теми компаниями, которые существуют на рынке не так долго. Главное - то, что они выпускают. Тем, кому удалось создать что-то необычное и зацепить людей сочетанием удобства и оригинальности, легендарный бренд с удовольствием дает красный свет.
Так получилось, например, с JW Anderson. Это британский производитель одежды и обуви, появившийся на свет в 2008 году благодаря моднику и большому оригиналу Джонатану Андерсону. Его модели отличали инновационные решения, пропорции, казавшиеся странными, срезанные края и прочие элементы, заставившие обратить на себя внимание мировой общественности.
Не прошло и нескольких лет существования компании, а Андерсон уже сам выбирал, с кем из мэтров ему сотрудничать. С Converse бренды сошлись и на уровне концепций, и на уровне мировоззрения. В итоге на свет появилось несколько моделей, которые сразу же обрели сверхпопулярность:
- Converse Run Star High;
- Converse Run Star Motion
- Converse Run Star
Off-White
Другая "молодая и дерзкая" компания, с которой Converse с удовольствием начал сотрудничество, была основана в 2012 году в Италии американцем Вирджилом Албо. Ее главной фишкой стало сочетание уличной и высокой моды. Это так понравилось всем, что за каких-то пять лет Off-White вошла в тройку самых популярных брендов. Создать с ее дизайнерами совместный продукт хотели все лейблы, но одной из ярчайшей стала коллаборация с Nike, которой сейчас принадлежит Converse.
В итоге в копилке модного старожила появилась еще одная незаурядная модель - The ten.